Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Караульском сельсовете Инжавинского района Тамбовской области


71 Кб
скачать

117 от 28.08.2020

 

 

 

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ИНЖАВИНСКИЙ РАЙОН

КАРАУЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(шестой созыв – заседание двадцать второе)

РЕШЕНИЕ

28 августа 2020 года с. Караул № 117

Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Караульском сельсовете Инжавинского района Тамбовской области

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Караульского сельсовета, принятого решением Караульского сельского Совета народных депутатов от 25.05.2017г № 174, Караульский сельский Совет народных депутатов

решил:

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в Караульском сельсовете согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Караульского сельсовета «Караульский вестник» и разместить на сайте администрации сельсовета в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Глава сельсовета Л.В. Гальцева

Утвержден

решением Караульского сельского Совета народных депутатов от

28.08.2020г № 116

Порядок организации и проведения публичных слушаний в Караульском сельсовете

Статья 1. Общие положения

1. Порядок организации и проведения публичных слушаний в Караульском сельсовете определяет процедуру назначения, подготовки и проведения публичных слушаний в Караульском сельсовете (далее - Порядок).

2. Публичные слушания - форма участия населения в осуществлении местного самоуправления путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения (далее - публичные слушания).

Иные понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Тамбовской области.

Статья 2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Караульского сельсовета, главой Караульского сельсовета могут проводиться публичные слушания.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Караульского сельсовета, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Караульского сельсовета, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации или законов Тамбовской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании Караульского сельсовета, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», для преобразования Караульского сельсовета требуется получение согласия населения Караульского сельсовета, выраженного путем голосования либо на сходах граждан сельсовета:

3. По проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания (общественные обсуждения), порядок организации и проведения которых установлен Положением[1] о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории (наименование муниципального образования

3. По проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проводятся публичные слушания (общественные обсуждения), порядок организации и проведения которых установлен Положением[2] о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории (наименование муниципального образования).

Статья 3. Инициатива проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Караульского сельсовета или главы администрации сельсовета.

2. Жители Караульского сельсовета для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу, численностью не менее 10 человек, достигших 18 летнего возраста (далее - инициативная группа).

Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы.

3. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Караульский сельский Совет народных депутатов (далее – Совет) членами инициативной группы должно быть собрано не менее 100 подписей жителей сельсовета, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 20 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы включают фамилию, имя, отчество и личную подпись лица, адрес и контактный телефон, электронный адрес (при наличии).

Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

4. Члены инициативной группы при обращении в Совет с предложением о проведении публичных слушаний, подают следующие документы:

- заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;

- сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись);

- протокол о создании инициативной группы граждан;

- подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов.

5. Совет рассматривает поданные инициативной группой документы в течение 30 дней со дня их поступления.

6. Совет по результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний или отказывает в их назначении при несоблюдении требований действующего законодательства и настоящего Порядка.

Статья 4. Порядок назначения публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета, назначаются Советом. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы сельсовета, назначаются главой сельсовета.

2. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний по вопросам местного значения должно приниматься не позднее, чем за 30 дней до их проведения.

3. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:

- тема публичных слушаний (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания);

- инициатор проведения публичных слушаний;

- дата и время проведения публичных слушаний;

- место проведения публичных слушаний;

- сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.

4. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний вступает в силу со дня опубликования.

5. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию печатном средстве массовой информации Караульского сельсовета «Караульский вестник» и на сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 5. Порядок организации публичных слушаний

1. Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует организационный комитет из числа депутатов Совета и администрации Караульского сельсовета в количестве не менее 5 человек, который осуществляет подготовку и проведение публичных слушаний. Организационный комитет на первом заседании, которое проводится в срок не позднее 3 дней с момента формирования, избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. Организационный комитет правомочен принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов.

2. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения, представители инициативной группы имеют право непосредственно присутствовать и участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях организационного комитета. В заседаниях организационного комитета вправе принимать участие представители органов местного самоуправления, представители средств массовой информации при предъявлении удостоверения.

3. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются из средств бюджета Караульского сельсовета Члены организационного комитета осуществляют деятельность по организации и подготовке публичных слушаний на общественных началах.

4. Организационный комитет в рамках своей работы:

- подготавливает повестку публичных слушаний и размещает итоговый вариант повестки на официальном сайте администрации Караульского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, направляет им официальные приглашения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по проектам муниципальных правовых актов или вопросам, выносимым на обсуждение;

- запрашивает у органов местного самоуправления информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;

- регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан и экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;

- размещает предложения и рекомендации, поступившие от граждан и экспертов по вопросам, выносимым на публичные слушания, на сайт органов местного самоуправления для ознакомления с ними жителей муниципального образования;

- формирует единый документ для распространения на публичных слушаниях, содержащий все поступившие в адрес организационного комитета предложения с указанием лиц, их внесших;

- производит информирование граждан о времени и месте проведения публичных слушаний через средства массовой информации, сеть «Интернет» иными способами;

- организует проведение голосования участников публичных слушаний;

- устанавливает результаты публичных слушаний;

- подготавливает проект итогового документа, состоящего из рекомендаций и передает его для опубликования в печатном средстве массовой информации Караульского сельсовета «Караульский вестник» и на сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса и передает их в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания.

5. Полномочия организационного комитета прекращаются после официальной передачи рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях, в орган местного самоуправления.

Статья 6. Порядок проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в удобное для жителей муниципального образования время.

2. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Организационный комитет публичных слушаний обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.

3. За один час перед открытием публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и адреса участника слушаний.

4. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель организационного комитета. Он открывает слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря и экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний. Секретарь организационного комитета ведет протокол публичных слушаний.

5. Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, и приглашенным экспертам. В случае отсутствия эксперта председательствующий зачитывает рекомендации и предложения отсутствующего эксперта.

6. После выступления экспертов проводятся прения. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных организационным комитетом, как до дня публичных слушаний, так, при наличии возможности, и в течение процедуры слушаний.

7. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.

8. Участники слушаний, в том числе и эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.

9. По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса местного значения, вынесенного на публичные слушания. В итоговый документ для голосования входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.

10. Председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант (варианты) решения вопроса местного значения.

Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом.

Результаты голосования заносятся в протокол.

11. Организационный комитет в течение 7 дней оформляет результаты публичных слушаний в единый документ и передает его копии:

в органы местного самоуправления Караульского сельсовета для опубликования в печатном средстве массовой информации Караульского сельсовета «Караульский вестник», а также для размещения на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

инициативной группе.

Статья 7. Результаты публичных слушаний

1. Итоговый документ, принятый в рамках публичных слушаний, носит рекомендательный характер.

2. Итоговый документ публичных слушаний по каждому вопросу публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания. Итоги рассмотрения в обязательном порядке доводятся до инициаторов публичных слушаний и до населения Караульского сельсовета путем передачи информации для опубликования в печатном средстве массовой информации Караульского сельсовета «Караульский вестник» , а также для размещения на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

[1] указывается соответствующий нормативный акт, который может предусматривать проведение общественных обсуждений.
[2] указывается соответствующий нормативный акт, который может предусматривать проведение общественных обсуждений.

Дата создания: 01-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.