О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА»


63.5 Кб
скачать

29 от 10.03.2020

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.03.2020 с. Караул № 29

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 23 Указа Президента Российской Федерации
от 4 марта 2013 года № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», администрация Караульского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать муниципальную экспертную рабочую группу по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива».

2. Утвердить Положение о муниципальной экспертной рабочей группе по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (приложение № 1).

3. Утвердить состав муниципальной экспертной рабочей группы по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (приложение № 2).

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельсовета Л.В. Гальцева

Приложение № 1

к постановлению администрации

Караульского сельсовета

от 10.03.2020 № 29

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА»

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Муниципальная экспертная рабочая группа по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (далее соответственно – Экспертная рабочая группа, общественная инициатива, Интернет-ресурс), является совещательным, экспертно-консультативным органом при администрации Караульского сельсовета уполномоченным на рассмотрение общественных инициатив в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (далее – Указ Президента Российской Федерации).

Экспертная рабочая группа создается в целях эффективного учета общественных инициатив по вопросам социально-экономического развития, совершенствования муниципального управления на территории Караульского сельсовета в соответствии с Правилами рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», утвержденными Указом Президента Российской Федерации.

2. Экспертная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными актами, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, Уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами деятельности Экспертной рабочей группы являются:

1) создание условий и механизмов для развития конструктивного диалога и сотрудничества с органами государственной власти, органами местного самоуправления сельсовета, организациями и гражданами в ходе рассмотрения общественных инициатив;

2) взаимодействие с Фондом развития информационной демократии и гражданского общества «Фонд информационной демократии» (далее – уполномоченная некоммерческая организация);

3) рассмотрение и экспертиза общественных инициатив, поступивших в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от уполномоченной некоммерческой организации;

4) оценка целесообразности разработки муниципальных нормативных правовых актов сельсовета и (или) иных мер по реализации общественных инициатив.

4. К полномочиям Экспертной рабочей группы относятся:

1) подготовка заключений по итогам экспертизы общественных инициатив в срок, установленный Указом Президента Российской Федерации;

2) принятие решения в случае наличия целесообразности о разработке муниципальных нормативных правовых актов сельсовета и (или) принятии иных мер по реализации общественных инициатив в срок, установленный Указом Президента Российской Федерации;

3) уведомление уполномоченной некоммерческой организации в электронном виде о результатах рассмотрения общественных инициатив;

4) направление уполномоченной некоммерческой организации информации о рассмотрении общественных инициатив и мерах по ее реализации для размещения на Интернет-ресурсе;

5) направление в органы местного самоуправления сельсовета, в компетенцию которых входит решение вопросов, затрагиваемых общественными инициативами, экспертных заключений и решений о разработке муниципальных нормативных правовых актов сельсовета и (или) принятии иных мер по реализации общественных инициатив.

5. В рамках своих полномочий Экспертная рабочая группа вправе:

1) запрашивать и получать сведения и материалы от органов государственной власти, органов местного самоуправления сельсовета и организаций, необходимые для рассмотрения и экспертизы общественных инициатив;

2) приглашать на свои заседания и заслушивать представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления сельсовета, представителей научных и научно-исследовательских организаций, экспертов и ученых.

Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА ЭКСПЕРТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

7. Состав Экспертной рабочей группы формируется администрацией Караульского сельсовета в количестве не менее 3 человек, осуществляющих свою деятельность на общественных началах.

В состав Экспертной рабочей группы включаются представители администрации сельсовета, депутаты Совета народных депутатов Караульского сельсовета, а также представители муниципальных учреждений и общественных объединений.

8. Экспертная рабочая группа состоит из председателя, секретаря и членов Экспертной рабочей группы.

9. Члены Экспертной рабочей группы обладают равными правами при обсуждении общественных инициатив и голосовании по ним.

10. Председатель Экспертной рабочей группы:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Экспертной рабочей группы;

2) определяет дату, время и место проведения заседания Экспертной рабочей группы;

3) формирует повестку заседания Экспертной рабочей группы;

4) определяет перечень лиц, подлежащих приглашению на заседания Экспертной рабочей группы, а также субъектов, которым направляются запросы по тематике рассматриваемых общественных инициатив;

5) определяет порядок рассмотрения вопросов повестки заседания Экспертной рабочей группы;

6) ведет заседания Экспертной рабочей группы;

7) определяет, в случае необходимости, членов Экспертной рабочей группы, ответственных по рассматриваемой общественной инициативе, дает иные поручения членам Экспертной рабочей группы;

8) подписывает решения, запросы и протоколы Экспертной рабочей группы;

11. Секретарь Экспертной рабочей группы:

1) осуществляет подготовку заседаний Экспертной рабочей группы;

2) информирует членов Экспертной рабочей группы о датах, времени и месте заседаний Экспертной рабочей группы, направляет в их адрес копии текстов общественных инициатив, подлежащих рассмотрению;

3) подготавливает (оформляет) и представляет на подпись председателю Экспертной рабочей группы решения, запросы и протоколы заседаний Экспертной рабочей группы;

4) ведет, оформляет и подписывает протоколы заседаний Экспертной рабочей группы;

5) уведомляет уполномоченную некоммерческую организацию о результатах рассмотрения общественных инициатив в электронном виде;

6) направляет информацию о рассмотрении общественных инициатив и мерах по ее реализации в уполномоченную некоммерческую организацию для размещения на Интернет-ресурсе.

12. В целях формирования наиболее полной экспертной оценки общественных инициатив, определения целесообразности разработки соответствующих муниципальных нормативных правовых актов сельсовета и (или) об иных мерах по реализации общественных инициатив на заседания Экспертной рабочей группы приглашаются представители государственных органов и органов местного самоуправления муниципального образования, научных и научно-исследовательских организаций, эксперты и ученые.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭКСПЕРТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

13. Основной формой деятельности Экспертной рабочей группы является заседания, проводимые при личном присутствии членов Экспертной рабочей группы.

14. Заседания Экспертной рабочей группы проводятся по мере поступления общественных инициатив.

15. Заседание Экспертной рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

16. Председатель Экспертной рабочей группы в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Экспертную рабочую группу общественной инициативы определяет дату, время и место проведения заседания, а также поручает секретарю Экспертной рабочей группы проинформировать об этом членов Экспертной рабочей группы и направить в их адрес копии текста общественной инициативы.

Уведомление членов Экспертной рабочей группы о дате, времени и месте заседания, а также направление в их адрес копий текста общественной инициативы осуществляется не позднее чем за 1 рабочих дня до заседания Экспертной рабочей группы.

17. Председатель Экспертной рабочей группы председательствует на заседаниях Экспертной рабочей группы. В случае отсутствия председателя Экспертной рабочей группы обязанности председательствующего на заседании исполняет секретарь Экспертной рабочей группы, а обязанности секретаря на заседании выполняет член Экспертной рабочей группы, определенный путем голосования на заседании Экспертной рабочей группы.

18. На заседании Экспертной рабочей группы секретарь Экспертной рабочей группы ведет протокол, который подписывается председателем и секретарем Экспертной рабочей группы.

19. Протокол заседания Экспертной рабочей группы оформляется секретарем Экспертной рабочей группы не позднее чем через 5 рабочих дня после дня проведения соответствующего заседания Экспертной рабочей группы.

20. В протоколе заседания Экспертной рабочей группы указываются:

1) дата, время и место проведения заседания Экспертной рабочей группы;

2) утвержденная повестка заседания Экспертной рабочей группы;

3) имена и должности участвующих в заседании членов Экспертной рабочей группы, а также приглашенных на заседание Экспертной рабочей группы лиц;

4) ход обсуждения вопросов, включенных в повестку заседания Экспертной рабочей группы;

5) итоги голосования по вопросам повестки заседания Экспертной рабочей группы;

6) принятые решения по вопросам повестки дня заседания Экспертной рабочей группы.

21. На заседаниях Экспертной рабочей группы изучается поступившая в рамках подготовки к заседанию Экспертной рабочей группы информация от уполномоченных органов власти, заслушиваются приглашенные в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения лица, а также доклады членов Экспертной рабочей группы, указанных в подпункте 7 пункта 10 настоящего Положения.

22. В ходе рассмотрения общественной инициативы Экспертная рабочая группа принимает промежуточные решения, оформляемые в письменном виде, которые подписываются председателем и секретарем Экспертной рабочей группы.

23. По результатам рассмотрения общественной инициативы Экспертная рабочая группа принимает решение в виде экспертного заключения, а в случае наличия целесообразности – решение о разработке муниципального нормативного правового акта сельсовета и (или) иных мер по реализации общественной инициативы, которые подписываются председателем Экспертной рабочей группы.

24. Решения Экспертной рабочей группы, указанные в пункте 23 настоящего Положения, принимаются в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления общественной инициативы.

25. Решения Экспертной рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертной рабочей группы.

26. Принятые Экспертной рабочей группой решения, указанные в пункте 22 настоящего Положения, подготавливаются (оформляются) секретарем Экспертной рабочей группы в течение 5 рабочих дней. Принятые Экспертной рабочей группой решения, указанные в пункте 23 настоящего Положения, подготавливаются (оформляются) секретарем Экспертной рабочей группы и (или) членами экспертной рабочей группы, указанными в подпункте 7 пункта 10 настоящего Положения.

27. Решения Экспертной рабочей группы, указанные в пункте 22 настоящего Положения, носят обязательный характер, а решения, указанные в пункте 23 настоящего Положения, являются рекомендательными, однако подлежащими обязательному рассмотрению уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования.

Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ РЕШЕНИЙ ЭКСПЕРТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

28. Заверенные копии решений Экспертной рабочей группы, указанные в пункте 23 настоящего Положения, направляются в органы местного самоуправления сельсовета, в компетенции которых входит решение вопросов, затрагиваемых общественными инициативами, для рассмотрения и принятия, в случае необходимости, соответствующих муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования сельского поселения и (или) принятия иных мер по реализации общественных инициатив.

29. Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования, в компетенцию которого входит решение вопроса, затрагиваемого общественной инициативой, получивший решения Экспертной рабочей группы, указанные в пункте 23 настоящего Положения, организует их рассмотрение, а также, в случае необходимости, разработку и внесение на рассмотрение проектов муниципальных нормативных правовых актов сельсоветаи (или) иных мер по реализации инициативы.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Караульского сельсовета

от 10.03.2020 № 29

СОСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА»

Глава сельсовета - председатель комиссии;
Заместитель главы администрации сельсовета – заместитель председателя комиссии;

Специалист администрации сельсовета – секретарь комиссии;

Члены комиссии: депутат сельского Совета народных депутатов (по согласованию)

Дата создания: 18-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.