О бюджете Караульского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


27.6 Кб
скачать

77 от 27.12.2019

Приложения

 

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ИНЖАВИНСКИЙ РАЙОН
Караульский сельский Совет народных депутатов
(шестой созыв-заседание четырнадцатое) 
Р Е Ш Е Н И Е

О бюджете Караульского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

27 декабря 2019 с. Караул №77

Рассмотрев представленный главой Караульского сельсовета решение «О бюджете Караульского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению,
Караульский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Основные характеристики бюджета Караульского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Караульского сельсовета на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3812,5 тыс. рублей, в том числе: 
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 2628,5 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 1184,0 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 677,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 3812,5 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Караульского сельсовета на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,00 тыс. рублей. 
2. Утвердить основные характеристики бюджета Караульского сельсовета на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3413,2 тыс. рублей, в том числе: 
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 2653,6 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 759,6 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 677,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета в сумме 3413,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 66,4 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Караульского сельсовета на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей. 
3. Утвердить основные характеристики бюджета Караульского сельсовета на 2022 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3424,4 тыс. рублей, в том числе: 
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 2661,7 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 762,7 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 677,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 3424,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 133,1 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Караульского сельсовета на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Нормативы распределения доходов бюджета сельсовета на 2020 и плановый 2021 и 2022 годов
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Караульского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета сельсовета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджета сельсовета.

3. Главные администраторы доходов бюджета сельсовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельсовета
Утвердить:
перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета согласно приложению 2 к настоящему решению;
поступления доходов в бюджет Караульского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета согласно приложению 4 к настоящему решению.

4. Бюджетные ассигнования бюджета сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Утвердить:
ведомственную структуру расходов бюджета сельсовета на 2020 год на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению;
распределение бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по разделам, подразделам, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов согласно приложению 6 к настоящему решению;
распределение бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельсовета согласно приложению 7 к настоящему решению.

5. Дорожный фонд Караульского сельсовета
Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Караульского сельсовета на 2020 год в сумме 352,6тыс. рублей, на 2021 год- 382,4 тыс. рублей и на 2022 год – 386,2 тыс. рублей.

6. Бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности сельсовета
1. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Караульского сельсовета и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Караульского сельсовета, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном администрацией Караульского сельсовета.

7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Караульского сельсовета
1. Администрация Караульского сельсовета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих Караульского сельсовета, работников органов местного самоуправления и работников муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями (функциями).

8. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Инжавинского района из бюджета сельсовета
1. Утвердить на 2020, 2021 и 2022 годы объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений в районный бюджет на осуществление полномочий по разделу «Культура, кинематография» в сумме 20,0 тыс. рублей ежегодно и полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сумме 0,1 тыс. рублей ежегодно в соответствии с заключенными соглашениями.

9. Муниципальные внутренние заимствования Караульского сельсовета муниципальный внутренний долг Караульского сельсовета и предоставление муниципальных гарантий Караульского сельсовета в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Караульского сельсовета

1. Утвердить:
1) Программу муниципальных внутренних заимствований Караульского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) Программу муниципальных гарантий Караульского сельсовета в валюте Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему решению;
2. Установить: 
1) предельный объем муниципального внутреннего долга Караульского сельсовета на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2021год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) верхний предел муниципального внутреннего долга Караульского сельсовета по муниципальным гарантиям Караульского сельсовета в валюте Российской Федерации на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Караульского сельсовета в 2020 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 0,0 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 0,0 тыс. рублей.

10. Источники финансирования дефицита бюджета сельсовета
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

11. Особенности исполнения бюджета сельсовета в 2020 году
1. Установить, что в 2020 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 5 настоящего решения бюджетных ассигнований в 2020 году в сумме 3,0 тыс. рублей, в 2021, 2022 годах в сумме 3,0 тыс. рублей ежегодно, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» на финансирование мероприятий в соответствии с Порядком расходования средств резервного фонда Караульского сельсовета, утвержденным постановлением администрации Караульского сельсовета от 15 мая 2006 года № 10 (в редакции от 26.12.2006 г. № 30).
2. Установить, что в 2020 году в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 пункта 42 решения Караульского сельского Совета народных депутатов от 29 ноября 2010 года № 104 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Караульском сельсовете» (в редакции от 14.11.2019 г. № 69) дополнительными основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета без внесения изменений в решение о бюджете Караульского сельсовета являются:
1) принятие решения администрации Караульского сельсовета о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельсовета на реализацию муниципальной программы Караульского сельсовета, в пределах общей суммы утвержденных в настоящем решении бюджетных ассигнований по муниципальной программе Караульского сельсовета между подпрограммами, мероприятиями данной программы;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельсовета, в целях обеспечения уплаты налогов во все уровни бюджетов;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных вна реализацию мероприятий и (или) капитальное строительство объектов, приобретение объектов недвижимого имущества с учетом финансирования из федерального бюджета, в целях обеспечения выполнения условий заключенных соглашений;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение реализации на территории Караульского сельсовета федеральных проектов;
5) изменение бюджетной классификации Российской Федерации.

3. Установить, что в 2020 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета сельсовета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
4. Установить, что в случае сокращения в 2020 году поступлений доходов в бюджет сельсовета, расходами, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельсовета на 2020 год на эти цели, являются:
1) оплата труда и начисления на нее;
2) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
4) обслуживание муниципального долга Караульского сельсовета;
5) мероприятия по реализации федеральных проектов на территории Караульского сельсовета.

5.Установить, что средства бюджета сельсовета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Тамбовской области, расходуются в соответствии с нормативами софинансирования расходов, установленными нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области, органами исполнительной власти области, а также соглашениями, заключенными администрацией Караульского сельсовета с областными органами исполнительной власти.

6. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2020 году за счет средств бюджета сельсовета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет сельсовета , реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет сельсовета и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета сельсовета на 2020 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

12. Вступление в силу настоящего решения
1.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

13. Контроль за исполнением решения 
1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогообложению Караульского сельского Совета народных депутатов.

14. Опубликование настоящего решения
1. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации «Караульский вестник» и разместить на официальном сайте администрации сельсовета в сети «Интернет».


Глава Караульского сельсовета Л.В.Гальцева

Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 30-12-2019
Дата последнего изменения: 30-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.